Естественная монополия

естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров

Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях"

Большой юридический словарь:

Ссылки на определение понятия «Естественная монополия»

HTML-код ссылки на слово (словосочетание) «Естественная монополия»
BB-код ссылки на слово (словосочетание) «Естественная монополия» для форумов
Прямая ссылка на слово (словосочетание) «Естественная монополия» для социальных сетей и электронной почты

На этой странице вы найдете определение понятия "Естественная монополия". Полученная информация даст Вам понимание значения с точки зрения юриспруденции и ответит на вопрос: Что такое Естественная монополия!

Для удобства мы оптимизировали эту страницу как по правильному запросу "Естественная монополия", также и по ошибочному запросу "Tcntcndtyyfz vjyjgjkbz".

Расскажите своим друзьям:

 

Если Вы нашли ошибку на нашем сайте, то просим Вас сообщить о ней Администратору.

Карта сайта

Данный интернет-сайт носит справочно-информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

Предоставляя свои персональные данные Продавец даёт согласие на обработку своих персональных данных.