Online
Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности
Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности - организация по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос в целях расширения сбыта товаров легкой промышленности и повышения их конкурентоспособности
Большой юридический словарь:
Ссылки на определение понятия «Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности»
HTML-код ссылки на слово (словосочетание) «Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности» | |
BB-код ссылки на слово (словосочетание) «Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности» для форумов | |
Прямая ссылка на слово (словосочетание) «Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности» для социальных сетей и электронной почты |
На этой странице вы найдете определение понятия "Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности". Полученная информация даст Вам понимание значения с точки зрения юриспруденции и ответит на вопрос: Что такое Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности!
Для удобства мы оптимизировали эту страницу как по правильному запросу "Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности", также и по ошибочному запросу "Byajhvfwbjyyj-vfhrtnbyujdsq wtynh kturjq ghjvsiktyyjcnb".