Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности

Решение Экономического совета СНГ "О Типовом положении об информационно-маркетинговых центрах легкой промышленности государств-участников СНГ"

Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности - организация по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос в целях расширения сбыта товаров легкой промышленности и повышения их конкурентоспособности

Большой юридический словарь:

Ссылки на определение понятия «Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности»

HTML-код ссылки на слово (словосочетание) «Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности»
BB-код ссылки на слово (словосочетание) «Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности» для форумов
Прямая ссылка на слово (словосочетание) «Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности» для социальных сетей и электронной почты

На этой странице вы найдете определение понятия "Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности". Полученная информация даст Вам понимание значения с точки зрения юриспруденции и ответит на вопрос: Что такое Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности!

Для удобства мы оптимизировали эту страницу как по правильному запросу "Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности", также и по ошибочному запросу "Byajhvfwbjyyj-vfhrtnbyujdsq wtynh kturjq ghjvsiktyyjcnb".

Расскажите своим друзьям:

Если Вы нашли ошибку на нашем сайте, то просим Вас сообщить о ней Администратору.

Карта сайта

Данный интернет-сайт носит справочно-информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ). 18+

Предоставляя свои персональные данные Продавец даёт согласие на обработку своих персональных данных.