Исключительное право на фирменное наименование

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ

1. Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети "Интернет".

Сокращенные фирменные наименования, а также фирменные наименования на языках народов Российской Федерации и иностранных языках защищаются исключительным правом на фирменное наименование при условии их включения в единый государственный реестр юридических лиц

Большой юридический словарь:

Ссылки на определение понятия «Исключительное право на фирменное наименование»

HTML-код ссылки на слово (словосочетание) «Исключительное право на фирменное наименование»
BB-код ссылки на слово (словосочетание) «Исключительное право на фирменное наименование» для форумов
Прямая ссылка на слово (словосочетание) «Исключительное право на фирменное наименование» для социальных сетей и электронной почты

На этой странице вы найдете определение понятия "Исключительное право на фирменное наименование". Полученная информация даст Вам понимание значения с точки зрения юриспруденции и ответит на вопрос: Что такое Исключительное право на фирменное наименование!

Для удобства мы оптимизировали эту страницу как по правильному запросу "Исключительное право на фирменное наименование", также и по ошибочному запросу "Bcrk.xbntkmyjt ghfdj yf abhvtyyjt yfbvtyjdfybt".

Расскажите своим друзьям:

Если Вы нашли ошибку на нашем сайте, то просим Вас сообщить о ней Администратору.

Карта сайта

Данный интернет-сайт носит справочно-информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ). 18+

Предоставляя свои персональные данные Продавец даёт согласие на обработку своих персональных данных.